Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2002 против Honda VF 1000FS Bol Dor 1985

Suzuki GSX-R 1000 2002 в сравнении с Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VF 1000FS Bol Dor это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс., а GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. Suzuki GSX-R 1000 2002 - байк средней стоимости, при этом Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371228 руб.
331175 руб.

Год

2002
1985

Модель

Suzuki GSX-R 1000 K2
Honda VF1000FS Bol Dor

Dry Weight

нет данных
238 kg / 524 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Suzuki GSX-R 1000

Kawasaki ZX-9R
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

988
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

160.5 hp 117 kW @ 10800 rpm
122 hp / 91 kW @ 10,000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
122

Макс.мощность на об/мин.

10800
10000

Степень Сжатия

нет данных
4x 34mm CV type

Макс. Крутящий Момент

110 Nm10,3 mkg @ 8400 rpm
89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

110
89.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8400
8000

Макс. Мощность, кВт

117
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

4x 42mm fuel Injection
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet multi- plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres
23 liters / 6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in

Сухой Вес

170 kg / 374 LB
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.1 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

830 mm / 32.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 575 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 276mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
140/80 V17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.
41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Ширина Переднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Старт на Милю

10.1 sec / 141 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
150 mph

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл KTM 990 SMT 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS Kenny Roberts Signature 1983 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото
Мотоцикл Honda NC 750S / DCT 2014 фото Мотоцикл Suzuki COLLEDA COX-2 1956 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2011 фото