Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против BMW HP4 2013

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с BMW HP4 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то HP4 это редкий в России мотоцикл, а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом BMW HP4 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
1087969 руб.

Год

2020
2013

Модель

Suzuki GSX-R 1000
BMW HP 4

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.2°
24.0

Wheels

нет данных
Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 litres

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Wheel castor

нет данных
3.9 in / 98.5 mm

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
193

Макс.мощность на об/мин.

13200
13000

Степень Сжатия

13.2: 1
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
нет данных

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Генератор

нет данных
Three - phase generator 350 W

КПП

6-speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525GSH
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17.5 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
820 mm / 33.3 in

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373 lb

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1422 7 mm / 56 0 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
200/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Рама

Aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
120 mm

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
130 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 750ie 2002 фото Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1996 фото Мотоцикл BMW R17 1935 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото