Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 в сравнении с GSX-R 1000 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл, а GSX-R 1000R Moto GP это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2019
2020

Модель

Suzuki GSX-R 1000R Moto GP
Suzuki GSX-R 1000

Rake

23.2°
23.2°

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Степень Сжатия

13.2:1
13.2: 1

Питание двигателя

Fuel Injection
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Titanium
Titanium

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

13200
13200

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
199.2

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Wet, multi-plate type

КПП

6 Speed, constant mesh
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1410mm / 55.5 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

94 mm / 3.7 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

203.0kg / 447.5lbs
201 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

IInverted telescopic, coil spring, oil damped
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Aluminum
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FPA 2012 фото Мотоцикл KTM 300 XC 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2015 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1982 фото Мотоцикл Ducati 450 Desmo 1971 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото