Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition 2004 против Ducati 899 Panigale 2014

Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition 2004 в сравнении с Ducati 899 Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а GSX-R 1000Z Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 164лс. Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 899 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280000 руб.
855260 руб.

Год

2004
2014

Модель

Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition
Ducati 899 Panigale

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 5.50 x 17

Primary drive

нет данных
Chain 520; Front Sprocket 15; Rear Sprocket 44

Rake / Trail

нет данных
24 / 96mm - 3.78in)

Electrical System

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Emissions

нет данных
Euro 3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

988
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
100 x 57.2 mm

Макс. Мощность

164 hp 120.6 kW @ 10800 rpm
109 kW 148 hp @ 10750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

164
148

Макс.мощность на об/мин.

10800
10750

Степень Сжатия

Fuel Injection 42mm
Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm @ 8400 rpm
99 Nm 73 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

110.8
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

8400
9000

Макс. Мощность, кВт

120
109

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

нет данных
Clutch Wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/16 3rd27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24.

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
830mm / 32.48in

Сухой Вес

166 kg
169 kg / 372.5 lb

Колесная база

нет данных
1426mm / 56.14in

Размеры

нет данных
52

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425,5 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston caliper s
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard

Задняя Шина

190/50 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.
Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes

Рама

нет данных
Monocoque aluminum

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Ducati 450 Mark 3 1969 фото Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 фото
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha GTR AERO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha RZV 500   YPVS 1984 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото