Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1100M 1991 против BMW S 1000XR 2016

Suzuki GSX-R 1100M 1991 в сравнении с BMW S 1000XR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то S 1000XR это редкий в России мотоцикл, а GSX-R 1100M это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1100M 1991 - байк за недорогую цену, при этом BMW S 1000XR 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145188 руб.
1264712 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection, throttle valve 48 mm

Год

1991
201 6

Модель

Suzuki GSX-R 1100M
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.5

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Electrical System

нет данных
Starter kW 0.8

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter

Transmission Ratio

нет данных
2.647

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

нет данных
1.652

Engine Management

нет данных
BMS-X

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2

Объём двигателя

1127
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

149 hp @ 10000 rpm ( 138.9 hp @ 9750 rpm )
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7250 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x40 mm CV carbs
Wet sump

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

112
112

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, кВт

109
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

149
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000XR

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261

КПП

нет данных
Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Колесная база

нет данных
1548 mm / 60.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

226 kg / 238 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
228 KG / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Передняя Шина

130/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.
140 mm / 5.5 in

Передняя Подвеска

41mm Upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
150 mm / 5.9 in

Рама

нет данных
Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting

Старт на Милю

10.0 sec / 218.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

275.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 36.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл KTM 300 XC-W STREET USA 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2000 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S Fazer 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1994 фото