Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 250 1988 против Kawasaki Ninja 250 2018

Suzuki GSX-R 250 1988 в сравнении с Kawasaki Ninja 250 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а GSX-R 250 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Suzuki GSX-R 250 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250 2018 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

96410 руб.
198699 руб.

Год

1988
201 8

Модель

Suzuki GSX-R 250
Kawasaki Ninja 250

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cyclinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 33 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

45 hp @ 14000 rpm
39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm 2,5 kg-m @ 10500 rpm
23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistor / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.51
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

24
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

14000
12500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, Multi-disc, Manual

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

138 kg
нет данных

Высота Сиденья

770 mm
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220 mm petal disc

Задняя Шина

3.50 -17
140 / 70-17 M / C 66H

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single semi-floating 310 mm petal disc

Передняя Шина

2.50 -17
110 / 70-17 M / C 54H

Задняя подвеска

Full floater
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Trellis, high-tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RM 125 1990 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Honda ST 1300 P ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 E URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992 фото Мотоцикл Yamaha XV 950 Pure Sports by LowRide 2015 фото