Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 2002 против Honda CBR 600F4i Sport 2002

Suzuki GSX-R 600 2002 в сравнении с Honda CBR 600F4i Sport 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F4i Sport это низкой популярности в России мотоцикл, а GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 600 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 600F4i Sport 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

279982 руб.
248255 руб.

Год

2002
2002

Модель

Suzuki GSX-R 600
Honda CBR 600F4i Sport

Standing 0 - 1000 m

20.6 sec / 239 km/h
20.7 sec / 242 km/h

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

115 hp 83.8 kW @ 13000 rpm
110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
110.2

Макс.мощность на об/мин.

13000
12500

Степень Сжатия

EFI - 38mm throttle bodies
Injection. Programmed Fuel Injection (PGM-FI) with automatic enricher circuit

Макс. Крутящий Момент

69 Nm @ 10800 rpm
6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

69
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

10800
10500

Макс. Мощность, кВт

83
81

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled. / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18.6 Litres / 3.8 gal

Высота Сиденья

830 mm
810mm / 31.9 in

Сухой Вес

163 kg
168 kg. / 370 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping.
43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel

Старт на Милю

10.8 sec / 200 km/h
10.9 sec / 204 km/h

Максимальная Скорость

263.5 km/h
260.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

180. km/lit
18.9 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 998 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 2005 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2012 фото Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica 2009 фото Мотоцикл MV Agusta F 4 312RR 1078 Edizione Final 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2017 фото