Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 2013 против Yamaha YZF-600 R6 2004

Suzuki GSX-R 600 2013 в сравнении с Yamaha YZF-600 R6 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF-600 R6 это не продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 600 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha YZF-600 R6 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280248 руб.
245000 руб.

Год

2013
2004

Модель

Suzuki GSX-R 600
Yamaha YZF - 600 R6

Final Driv

нет данных
43mm telescopic fork , preload, compression and rebound damping adjustable, 235 mm wheel travel

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

124 hp 90.5 kW @ 13500 rpm
123 hp 89.7 kW @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

124
123

Макс.мощность на об/мин.

13500
13000

Степень Сжатия

Fuel injection
Fuel injection, 38mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

69.6 Nm 7.1 kg-fm 51.3 ft.lb @ 11500 rpm
68.5 Nm @ 12000 rpm

Макс. момент, Нм.

69.6
68.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
12000

Макс. Мощность, кВт

90
89

Зажигание / Стартер

Electronic ignition (Transistorized) / electric
DC-CDI / electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

RK525SMOZ8, 114 links, Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.7 gal
17 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm / 32.3 in.

Сухой Вес

нет данных
162 kg

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
1380 mm / 54.3 in.

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in
Length 2024 mm / 79.7 in. Height 691 mm / 42.9 in. Width 1089 mm / 27.2 in.

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
86 mm

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/55-17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/60-17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Monoshock piggyback reservoir and adjustable preload, compression and rebound damping adjustable, 119 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

252.0 km/h
262.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
18.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2000 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010 фото Мотоцикл KTM 125 Stunt Concept 2010 фото
Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2012 фото