Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 2017 против Honda CBR 600F 2000

Suzuki GSX-R 600 2017 в сравнении с Honda CBR 600F 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: oil, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 600F это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Suzuki GSX-R 600 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 600F 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280169 руб.
232023 руб.

Oil

10W40
нет данных

Год

2017
2000

Модель

Suzuki GSX-R 600
Honda CBR 600F4

Rake

93 mm / 3.7 in
нет данных

Wheels

Alloy, 3 spoke
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Front Tyre Pressure

нет данных
180/55 ZR17

Rear Tyre Pressure

нет данных
1390 mm / 56.7 in

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.3

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fork Angle

нет данных
66

Average fuel consumption

5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg
нет данных

Trail.

нет данных
95.0 mm / 3.74 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 c / 36.6 cub. in.
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air
110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air
6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

12.8:1
4x 36.5mm slanted flatside CV

Питание двигателя

EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
NGK, IMR9A-9H

Макс. момент, Нм.

67.7
65

Макс.мощность на об/мин.

13500
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

125
110.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

#525 Chain, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
18 litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
168 Kg / 463 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in.
нет данных

Размеры

Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

187kg / 412 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel

Рама

Aluminium, twin spar extrusion frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 130 mp/h

Максимальная Скорость

253 157 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1986 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson S Model 1948 фото Мотоцикл Suzuki GS 750GL 1980 фото
Мотоцикл Honda VFR 800F 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1974 фото