Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 2020 против Kawasaki Z 1000 2009

Suzuki GSX-R 600 2020 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: oil, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл, а GSX-R 600 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 600 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318797 руб.
497569 руб.

Oil

10W40
нет данных

Standing ј Mile

11.1 sec
нет данных

Год

2020
2009

Модель

Suzuki GSX-R 600
Kawasaki Z 1000

Rake

23.25°
25

Wheels

Alloy, 3 spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Gear Ratios

1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Average fuel consumption

5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 c / 36.6 cub. in.
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 42.5 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

12.8:1
Wet sump

Питание двигателя

EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system
4x 38mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

нет данных
95.6

Макс.мощность на об/мин.

13500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

125
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

#525 Chain, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in.
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.
нет данных

Колея

93 mm / 3.7 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

187kg / 412 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 R17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Aluminium, twin spar extrusion frame
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Максимальная Скорость

253 157 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2016 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото