Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 2020 против Maico Enduro 250 1979

Suzuki GSX-R 600 2020 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, oil, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а GSX-R 600 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Suzuki GSX-R 600 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318797 руб.
175468 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Oil

10W40
нет данных

Standing ј Mile

11.1 sec
нет данных

Год

2020
1979

Модель

Suzuki GSX-R 600
Maico Enduro 250

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

23.25°
31

Wheels

Alloy, 3 spoke
Alloy, wire spokes

Gear Ratios

1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer
нет данных

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Average fuel consumption

5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

599 c / 36.6 cub. in.
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 42.5 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
38

Макс.мощность на об/мин.

13500
7800

Степень Сжатия

12.8:1
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
Motoplat electronic

Питание двигателя

EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
5-Speed

Главная передача

#525 Chain, 114 links
Chain

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
910 mm / 36 in.

Колесная база

1385 mm / 54.5 in.
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

187kg / 412 lbs
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
300 mm / 11.8 in.

Колея

93 mm / 3.7 in
152 mm / 6 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers
Drum, 135 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Aluminium, twin spar extrusion frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
255 mm / 10.0 in

Максимальная Скорость

253 157 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2013 фото
Мотоцикл Ducati Monster 900 1993 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото