Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750L 1990 против Kawasaki ZX-R 750R K 1991

Suzuki GSX-R 750L 1990 в сравнении с Kawasaki ZX-R 750R K 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-R 750R K это не продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 750L это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750L 1990 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1990
1991

Модель

Suzuki GSX-R 750L
Kawasaki ZX-R 750R-K

Rake

нет данных
24.5

Engine Oil

нет данных
10W/40

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418.8 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.3 hp / 83.7 kW @ 11400 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
71 x 47.3 mm

Макс. Мощность

115 hp 83.8 kW @ 11000 rpm (101.8 hp @ 11100 rpm
121 hp / 88.3 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm @ 10000 rpm
7.4 kgf-m / 53.8 lb-ft @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni cars
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 39 mm Keihin CVKD (Constant Velocity) carburettors / Ram Air System (single intake)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

Макс. момент, Нм.

78
72.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

115
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi plate wet (oil submerged) hydraulic slipper clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

193 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Колея

нет данных
95mm / 3.74 in

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Full floater 4-way adjustable damping
Uni Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound.

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression
41mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound, 8-way compression.

Рама

нет данных
Aluminium perimeter

Старт на Милю

10.88 sec / 201.74 km/ h
10.8 sec / 205.8 km/h

Максимальная Скорость

247.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
14.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.78 / 36.47m
12.5 m / 35.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1977 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900R 1983 фото
Мотоцикл Cagiva Mito I Naked 19 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2002 фото Мотоцикл Suzuki VAN VAN 125 1981 фото