Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000F 2019 против Kawasaki Z 1000 ABS 2015

Suzuki GSX-S 1000F 2019 в сравнении с Kawasaki Z 1000 ABS 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 1000 ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-S 1000F это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000F 2019 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000 ABS 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

823150 руб.
488750 руб.

Год

2019
2015

Модель

Suzuki GSX-S 1000F
Kawasaki Z 1000 ABS

Rake

25.0°
24.5

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
2.800 (43/15)

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
нет данных

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
TCBI with digital advance / electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
111

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

150
142

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
19.8 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815.3 mm / 32.1 in.

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Length 2115 mm / 83. 2 in Width 795 mm / 31.2 in Height 1180 mm / 46.5 in
Height 1054 mm / 41.5 in

Колея

100 mm / 3.9 in
103 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
221 kg / 487.3 lbs

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc Nissin, 1-piston / ABS
нет данных

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
нет данных

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 -R17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
нет данных

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
128 mm / 4.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1993 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016 фото
Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2008 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото