Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 2019 против Ducati Supersport 2017

Suzuki GSX-S 750 2019 в сравнении с Ducati Supersport 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Supersport это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 99.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690687 руб.
948736 руб.

Limited Power Version

нет данных
Euro 4

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019 - 20
2017

Модель

Suzuki GSX-S 750 / ABS
нет данных

Dry Weight

нет данных
183 kg / 403 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
113

Макс.мощность на об/мин.

10170
9000

Степень Сжатия

12.3:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
96.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Electronic

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

нет данных
Ducati Supersport

КПП

6 Speed, constant mesh
6-Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1478 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
210 kg / 463lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Progressive linkage with adjustable sACHS monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Fully adjustable 48 mm usd Marzocchi fork

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
144 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSR 750 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2016 фото
Мотоцикл Honda XR 250R 1986 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1994 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2012 фото