Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 2019 против Yamaha MT-09 2020

Suzuki GSX-S 750 2019 в сравнении с Yamaha MT-09 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-09 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 99.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690687 руб.
812088 руб.

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019 - 20
2020

Модель

Suzuki GSX-S 750 / ABS
Yamaha MT-09

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
103 mm / 4.0 in

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
11.5:1

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Transistorized coil ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

10170
10000

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
115

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet multi-plate

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Diamond frame

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 245mm disc

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
2x 298mm discs

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
209.8 130.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.7 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото
Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1987 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2011 фото