Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S1000GX 2024 против Yamaha YZF 1000R Thunderace 2001

Suzuki GSX-S1000GX 2024 в сравнении с Yamaha YZF 1000R Thunderace 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а GSX-S1000GX это изредка продающийся в России мотоцикл. Suzuki GSX-S1000GX 2024 - байк сверх-дорогой цены, при этом Yamaha YZF 1000R Thunderace 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2087688 руб.
192597 руб.

Год

2024
2001-03

Модель

Suzuki GSX-S 1000GX
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Rake

25.5°
нет данных

Wheels

6-spoke cast aluminum
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cub-in
1002

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

152 hp / 112 kW @ 11000 rpm
145 hp 106.7kW @ 10000 rpm (rear tyre 133.2 hp @ 10100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 78.2 lb-ft @ 9250 rpm
108.3Nm 11kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

12.2:1
4x 38mm BDSR Mikuni carbs

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-2-1
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
108.3

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
106

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, RK525GSH, 525 x 116 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
нет данных

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Length 2150 mm / 84. 6 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1350 mm / 53.1 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

232 kg / 511 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc with Nissin single-piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs with Brembo monoblock 4-piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec / 211.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
261.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS ABS 2011 фото Мотоцикл KYMCO KR Sport / Quannon 2007 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2008 фото Мотоцикл Vespa 50 1990 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1992 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2003 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 2007 фото