Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 против Kawasaki W 800 2013

Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 в сравнении с Kawasaki W 800 2013 по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл, а GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W 800 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019
2013-14

Модель

Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
Kawasaki W 800

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled,

Rake

нет данных
27

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

35.4 kW / 47.5 hp @ 7000 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47.5
48

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

62.9 Nm / 46.4 lb-ft / @ 4000 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

211 kg / 465 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
126 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
160mm drum

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
130/80-18

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
100/90-19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
39 mm telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010 фото Мотоцикл Honda XLX 350R 1987 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2019 фото