Мотоцикл Honda XLX 350R 1987 Фото

Мотоцикл Honda XLX 350R 1987
Мотоцикл Honda XLX 350R 1987Honda XLX 350R 1987
Мотоцикл Honda XLX 350R 1987Honda XLX 350R 1987
Мотоцикл Honda XLX 350R 1987Honda XLX 350R 1987
Мотоцикл Honda XLX 350R 1987Honda XLX 350R 1987
Мотоцикл Honda XLX 350R 1987Honda XLX 350R 1987

Мотоцикл Honda XLX 350R 1987 обзор

Технические характеристики Honda XLX 350R 1987

Двигатель Honda XLX 350R 1987

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
339 cc / 26.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61.3 mm
Макс. Мощность
30 hp / 22 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
28.3 Nm / 20.9 lbft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
9.5;1
Питание двигателя
2x 26mm Keihin
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
28.3
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Honda XLX 350R 1987

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda XLX 350R 1987

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
Width 800 mm / 31.5 in
Колесная база
1410 mm / 55.6 in
Размеры
860 mm / 33.9 in
Колея
120 mm / 4.7 in

Ходовая часть и тормоза Honda XLX 350R 1987

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60 -17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.00 -21
Задняя подвеска
Single gas shocks, fully adjustable
Передняя Подвеска
41mm Air adjustable forks
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9.1 in
Ширина Заднего Колеса
220 mm / 8.6 in

Динамические характеристики Honda XLX 350R 1987

Старт на Милю
14.9 sec / 83.6 mph
Максимальная Скорость
86 mph
Средний расход (км./литр.)
56 mpg

Прочие характеристики Honda XLX 350R 1987

Год
1987-
Модель
Honda XLX 350R
Rake
30.5
Wet- W eight
137 kg / 302 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Honda XLX 350R 1987

Описание мотоцикла Honda XLX 350R 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda XLX 350R 1987 1987Мотоцикл Honda Honda XLX 350R 1987 1987

Honda XLX 350R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda XLX 350R 1987 1987Мотоцикл Honda Honda XLX 350R 1987 1987

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda XLX 350R 1987 1987

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XLX 350R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XLX 350R 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Honda XLX 350R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 339 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda XLX 350R - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XLX 350R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XLX 350R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XLX 350R

Цена Honda XLX 350R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XLX 350R
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Honda XLX 350R
среди найденых объявлений
186 632 руб.*
Минимальная цена Honda XLX 350R
среди найденых объявлений
23 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda TRX 350 FE Fourtrax в Нижнем Новгороде
avito 07.11.2020
319 000
Honda xl350r в Северной
avito 05.11.2020
80 000
Новый квадроцикл Honda TRX 350 (Rancher) в Москве
avito 28.10.2020
210 600
Honda TRX350, 2020г.в. с доставкой по РФ в Москве
avito 24.09.2020
209 990
Honda TRX 350 rancher в Москве
avito 22.09.2020
150 000
Honda Sbr 350 в Евпатории
avito 26.10.2019
100 000
Honda кастум,найкет 350 куб в Туапсе
avito 13.06.2019
30 000
Honda VTX1800C 2002г.в. 35000км в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
600 000
Трицикл Honda ATC 350x в Казани
avito 20.03.2018
23 000
Honda CBR 900 RR 1996 года. 35000 km. Диодный стоп в Краснодаре
avito 13.11.2016
186 999
Мотоцикл honda Steed400 NC26-1159350 в Уфе
avito 22.08.2014
110 000
Мото Honda CBR F4i, 2002 г., пробег 23500 км в Москве
avito 05.08.2014
220 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XLX 350R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XLX 350R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>