Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 380C 1978 против Yamaha XJ 600 Seca II 1992

Suzuki GT 380C 1978 в сравнении с Yamaha XJ 600 Seca II 1992 по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.4лс., а GT 380C это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Suzuki GT 380C 1978 - байк относительно недорогой стоимости .

Sub Frame

нет данных
193 kg / 425 lbs

Год

1978
1992 - 98

Модель

Suzuki GT 380C
Yamaha XJ 600 Seca II

Dry Weight

нет данных
191 kg / 422 lbs

Rake

нет данных
25

GVWR

нет данных
397 kg / 875 lbs

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cyclinder,
Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve

Объём двигателя

371
599 cc / 36.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

38 hp 27.7 kW @ 7500 rpm
45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
45.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

38 Nm @ 6000 rpm
53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

38
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6300

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4-into-2

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple discs

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17.4 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
777 mm / 30.6 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in.

Мокрый Вес

171 kg
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single disc

Передние Тормоза

Single 275mm disc
Single disc

Задняя Шина

3.50-18
130/70-18, Yokohama R-209

Передняя Шина

3.00-19
100/80-17, Yokohama F-209

Задняя подвеска

Dual chocks, 60 mm wheel travel.
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks, 100 mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

Double tubular steel cradle
Tubular cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in.

Старт на Милю

нет данных
4.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
9.1 m / 30 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1991 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2009 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015 фото Мотоцикл GASGAS GT 25 1992 фото Мотоцикл BRP Can-am Ryker 900 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z 1983 фото