Мотоцикл GASGAS GT 25 1992 Фото

Мотоцикл GASGAS GT 25 1992
Мотоцикл GASGAS GT 25 1992GASGAS GT 25 1992
Мотоцикл GASGAS GT 25 1992GASGAS GT 25 1992

Мотоцикл GASGAS GT 25 1992 обзор

Технические характеристики GASGAS GT 25 1992

Двигатель GASGAS GT 25 1992

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS GT 25 1992

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS GT 25 1992

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS GT 25 1992

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS GT 25 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS GT 25 1992

Информация подготавливается

Описание GASGAS GT 25 1992

Описание мотоцикла GASGAS GT 25 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS GT 25 1992 1992Мотоцикл GASGAS GASGAS GT 25 1992 1992

GASGAS GT 25 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS GT 25 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл GASGAS GT 25 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом GASGAS GT 25 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS GT 25 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS GT 25 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS GT 25
среди найденых объявлений
190 000 руб.*
Средняя цена GASGAS GT 25
среди найденых объявлений
77 922 руб.*
Минимальная цена GASGAS GT 25
среди найденых объявлений
14 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Hiro GT 250 в Зеленодольске
avito 28.04.2025
190 000
Мопед CPI GTX 125 в Сочи
avito 17.11.2020
30 000
Питбайк Figter. 125 в Турунтаево
avito 16.11.2020
30 000
Питбайк fihgter125 в Верхе-Катунском
avito 12.11.2020
35 000
Скутер Retro GTS 125/50 шлем в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2020
64 660
Скутер Adly-GTA-125 в Хабаровске
avito 29.10.2020
45 000
Багги gtr 250 в Волхове
avito 15.10.2020
175 000
GTR 250 interceptor в Вахруши
avito 04.10.2020
70 000
Figther tsr 250 в Омске
avito 02.10.2020
45 000
Fekon 250-GT в Ижевске
avito 11.09.2020
60 000
Figther125 в Георгиевске
avito 18.01.2020
14 000
Gas gas gt-25 в Москве
avito 10.01.2020
130 000
Трицикл Zongshen zhgt 250-8 в Северодвинске
avito 24.10.2019
40 000
Figther TSR 250 Enduro в Десногорске
avito 19.09.2019
50 000
Figther tsr 250 в Ижевске
avito 31.08.2019
50 000
Хъюсонгgt 250 R в Новороссийске
avito 29.07.2019
75 000
Пит-байк Figter 125 в Можге
avito 17.07.2019
37 000
Мотолэнд GTR 250 в Екатеринбурге
avito 24.06.2019
80 000
TSR figther 250 в Ставрополе
avito 05.12.2017
21 000
Figther TSR-250 в Юргинском
avito 31.10.2017
45 000
Housing gt250r в Москве
avito 28.08.2017
120 000
Figther 125 кубиков в Казани
avito 04.08.2017
42 000
Hyosong gt 250 в Симферополе
avito 08.06.2017
82 000
Hyusong gt250r в Москве
avito 09.11.2016
150 000
Hiro GT 250 в Зеленодольске
avito 28.04.2025
190 000
Трицикл Zongshen zhgt 250-8 в Северодвинске
avito 24.10.2019
40 000
Хъюсонгgt 250 R в Новороссийске
avito 29.07.2019
75 000
Housing gt250r в Москве
avito 28.08.2017
120 000
Hyosong gt 250 в Симферополе
avito 08.06.2017
82 000
Hyusong gt250r в Москве
avito 09.11.2016
150 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS GT 25 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS GT 25 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>