Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 380L 1974 против Kawasaki VN 400 Vulcan 1995

Suzuki GT 380L 1974 в сравнении с Kawasaki VN 400 Vulcan 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 400 Vulcan это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а GT 380L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Suzuki GT 380L 1974 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 400 Vulcan 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252666 руб.
155932 руб.

Год

1974
1995

Модель

Suzuki GT 380L
Kawasaki VN 400 Vulcan

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cylinder
Four stroke V- twin cylinder. OHC

Объём двигателя

371
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

38 hp 27.7 kW @ 7500 rpm
33 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm @ 6000 rpm
3.3 kg-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery and coil
нет данных

Степень Сжатия

3x 24mm Mikuni
нет данных

Макс. момент, Нм.

38
32.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

27
24

Макс. Мощность, Л.с.

38
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed

Емкость Топливного Бака

15 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
233 kg

Мокрый Вес

171 kg
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
нет данных

Задняя Шина

3.50-18
140/90-16

Передние Тормоза

Single 275mm disc
нет данных

Передняя Шина

3.00-19
130/90-16

Задняя подвеска

Dual chocks, 60 mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks, 100 mm wheel travel.
нет данных

Рама

Double tubular steel cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012 фото Мотоцикл BSA M 21 1937 фото
Мотоцикл Honda TRX 250 X 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750 RCB Racer 1976 фото