Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 550M 1974 против Yamaha X P 530 T-Max 2012

Suzuki GT 550M 1974 в сравнении с Yamaha X P 530 T-Max 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то X P 530 T-Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а GT 550M это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Suzuki GT 550M 1974 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha X P 530 T-Max 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

80000 руб.
406480 руб.

Год

197 4 - 75
2012 - 13

Dry Weight

200 kg / 441 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

543 cc / 33.1 cu in
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 62 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53 hp @ 7500 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
45.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Степень Сжатия

3 x 28mm Mikuni carburetors
Semi-dry-sump

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 5.4 kgf-m / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

53
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Battery/coil with contact breakers
TCI

Питание двигателя

нет данных
Injection. Electronic fuel injection

Engine management system

Suzuki GT550 K
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain, endless 530
V-Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1580mm / 62.2 in

Размеры

1465 mm / 57.7 in
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 481 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
125mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Drum
Single 267 disc

Передние Тормоза

Drum
2x 267 discs

Задняя Шина

4.00-18
160/60-15

Передняя Шина

3.25-19
120/70-15

Задняя подвеска

Dual shocks swinging fork preload adjustable
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork
43mm Telescopic forks

Рама

Welded mild steel tubing
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 SE Limited Production 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Honda PCX 150 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R SE 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 1994 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1978 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1985 фото