Сравнение мотоциклов:
Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 против AJS Bobber 125 2012

Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 в сравнении с AJS Bobber 125 2012 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Bobber 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а GZ 125LC Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 13.3лс. Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 - байк совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Black

Год

2005
2012 - 14

Модель

Suzuki GZ 125 LC Marauder
AJS Bobber 125

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
161 kg / 355 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Multi spoke, alloy

Аккумулятор

нет данных
12V

GVWR

нет данных
275 kg / 606 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

V-Twin, OHC, 2 valves
Twin cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 40.9 mm
44 x 40 mm

Макс. Мощность

9.8 kW / 13.3 hp @ 10 500 rpm
8 kW / 11 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.3
11

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

Wet, multi-plate
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Coil, CDI

Питание двигателя

Carburetor, Mikuni BDS26
Carburetor

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

КПП

5 Speed, constant mesh
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
640 mm / 25 in

Колесная база

нет данных
1670 mm / 65.7 in.

Размеры

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

130 mm Drum
Single disc

Передние Тормоза

Single 275 mm disc
Twin disc

Задняя Шина

130/90-15
160/80-16

Передняя Шина

90/90-18
80/90-21

Задняя подвеска

Swingarm, twin shock absorber, adjustable spring preload
Hard tail, seat shock

Передняя Подвеска

Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic
Telescopic forks, USD

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1998 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 1993 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 фото Мотоцикл Victory Vision Arlen Ness 2010 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1988 фото