Сравнение мотоциклов:
Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 против Borile Multiuso 230 2014

Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 в сравнении с Borile Multiuso 230 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл, а GZ 125LC Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 21

Intake Valve

нет данных
4.00 x 18

Год

2005
2014

Модель

Suzuki GZ 125 LC Marauder
нет данных

Rake

нет данных
24

Wheels

нет данных
Spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.26 US gal

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Average Consumption

нет данных
Military green, Stealth black, Desert sand

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

V-Twin, OHC, 2 valves
Single cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
229.5 cc / 14.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 40.9 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.8 kW / 13.3 hp @ 10 500 rpm
11 kW / 15 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet, multi-plate
нет данных

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Carburetor, Mikuni BDS26
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single exhaust with catalytic converter and two silencers

Макс.мощность на об/мин.

10500
6200

Макс. Мощность, Л.с.

13.3
15

Engine management system

нет данных
Borile Multiuso 230

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
815 mm / 32.1 in

Размеры

1520 mm / 59.8 in
1270 mm / 50.0 in

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
88 kg / 194 lbs

Задний Тормоз

130 mm Drum
Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/90-15
нет данных

Передние Тормоза

Single 275 mm disc
Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

90/90-18
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, twin shock absorber, adjustable spring preload
Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression

Передняя Подвеска

Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic
Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable

Рама

нет данных
Light weight 7020 alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota HB3S 1985 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2014 фото
Мотоцикл KTM RC 200 2014 фото Мотоцикл Honda NR 750 Endurance 1985 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 R 1993 фото