Сравнение мотоциклов:
Suzuki Intrudee C800 2011 против Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2014

Suzuki Intrudee C800 2011 в сравнении с Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то V 7 Clubman Racer это не продающийся в России мотоцикл, а Intrudee C800 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2011-1 2
2014

Модель

Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50
Moto Guzzi V7 Clubman Racer

Rake

33
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Front Wheel

нет данных
18", 100/90

Wheels

нет данных
Aluminium spoked black anodised rims

Reserve

нет данных
2.5 Litres

Dry Weight

246 kg / 542 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Rear whee

нет данных
l 17", 130/80

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
48 hp 35 kW @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Weber- Marelli electronic injection

Питание двигателя

Mikuni BDSR34 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
3 ways catalyzed with sonda Lambda

Система зажигания

Electronic
Magneti Marelli electronic digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

Макс. момент, Нм.

69
58

Макс.мощность на об/мин.

6000
6200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Макс. Мощность, Л.с.

52
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
5000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single disc, dry, with cush drive

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft, ratio 4.825

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
182 kg4

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
805 mm / 31.7 in (780 mm / 30.7 in)

Колесная база

нет данных
1449 mm

Размеры

1655 mm / 65.2 in
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

140 mm / 5.5 in
109 mm

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
130/80 17

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
110/70-17

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
118 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 850G 1979 фото Мотоцикл Maico Enduro 320 1989 фото Мотоцикл Suzuki DL650X V-Strom 2007 фото Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2012 фото Мотоцикл BMW R NineT Racer 2017 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2013 фото