Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2020 против Yamaha MT-10 2016

Suzuki Katana 2020 в сравнении с Yamaha MT-10 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-10 это очень редкий в России мотоцикл, а Katana это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Katana 2020 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266021 руб.
1338757 руб.

Год

2020
2016 - 17

Модель

Suzuki Katana
Yamaha MT-10 / FZ-10

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.0°
24

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
160.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
11500

Степень Сжатия

12.2:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital TCI

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, Multiple Disc

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
1 7 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
210 kg / 462.9 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single 220 mmhydraulic disc

Передние Тормоза

нет данных
2x 320 mm hydraulic discs

Задняя Шина

190/50 ZR17
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передняя Шина

120/70-ZR17
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
43mm Telescopic forks

Рама

Steel, double cradle frame
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 200S 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2006 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 R 2006 фото Мотоцикл Jianshe JS150-6H 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2020 фото Мотоцикл Honda CX 500E Euro 1982 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR US 2012 фото