Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500  1985 против Yamaha RZV 500   YPVS 1984

Suzuki RG 500  1985 в сравнении с Yamaha RZV 500   YPVS 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RZV 500   YPVS это не продающийся в России мотоцикл, а RG 500  это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 500  1985 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1985
1984

Модель

Suzuki RG 500 Gamma
Yamaha RZV 500 (RD 500LC)

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves,
Liquid cooled, two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.

Объём двигателя

498
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50.6 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

95 hp 70 kW @ 9000 rpm (rear tyre 83. hp @ 10000 rpm )
88 hp 65 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm 7.3 kg- m @ 9000 rpm
67 Nm 6.8 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Magnetically Triggered / kick
- / kick

Степень Сжатия

7.0-1
4x 26mm Mikuni carbs.

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
67

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

70
65

Макс. Мощность, Л.с.

95
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres (5L)
22 Litres

Высота Сиденья

770 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

156 kg / 175 kg
173 kg / 198.6 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single 245mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

120/90 V17
130/80 V18

Передние Тормоза

2x 260mm discs 4 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90 V16
120/80 V16

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Monoshock , spring preload and rebound damping, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Centre axle, air adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable. 140mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel twin downtube

Старт на Милю

11.2 sec / 193.9 km/h
11.7 sec / 117.7 mp / h

Максимальная Скорость

236.4 km/h
148 mp/h

Средний расход (км./литр.)

11.5 km/lit
27.5 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.0 m / 39.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TW 225E Anniversery Special Editon 2007 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The Bulldog 2016 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1990 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Honda ATC 250 R 1983 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото