Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500 1986 против Honda CB 1300 2011

Suzuki RG 500 1986 в сравнении с Honda CB 1300 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс., а RG 500 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Suzuki RG 500 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1300 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235461 руб.
295395 руб.

Год

198 6
2011 -13

Модель

нет данных
Honda CB 1300

Dry Weight

156 kg / 339.5 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

2.230 (58/26)
нет данных

Max Power Rear Tyre

61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 18.6 ft
нет данных

Двигатель

T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 9000 rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Suzuki PEI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
117

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

95
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6000

Engine management system

Suzuki RG 500 Gamma
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 2.500 (40/16)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
236 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 386 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90 V17
190/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston c alipers

Передняя Шина

110/90 V16
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
43mm cartridge style forks

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16 m / 52.5 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>