Сравнение мотоциклов:
Suzuki RGV 250R 1993 против Honda VF 500F2 1984

Suzuki RGV 250R 1993 в сравнении с Honda VF 500F2 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VF 500F2 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а RGV 250R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Suzuki RGV 250R 1993 - байк очень малой цены, при этом Honda VF 500F2 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48500 руб.
298498 руб.

Год

1993
1984

Модель

Suzuki RGV 250R
Honda VF 500F2

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
60.4 x 44 mm

Макс. Мощность

61 hp @ 11000 rpm (rear tyre 57.4 hp @ 11000 rpm )
70 hp 51 KW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 kg-m @ 10750 rpm
4.2 kg-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni carb
4x 32mm Keihin CV

Макс. момент, Нм.

37.3
41.2

Макс.мощность на об/мин.

11000
11500

Макс. Мощность, кВт

44
51

Макс. Мощность, Л.с.

61
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17 Litres (4 L)

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

766 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

139 kg / 160 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 R17
110/90 V18

Передние Тормоза

2x 300mm disc 4 piston caliper
2x 255mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70 R17
100/90 V16

Задняя подвеска

Link-type with stepless preload and compression 4-way rebound damping adjustment
Pro-link air assisted 4-way adjustable rebound damping 115mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Inverted telescopic forks, stepless preload adjustment.
Air assisted 37mm forks. 140mm wheel travel

Старт на Милю

12.5 sec / 168.4 km/h
12.8 sec / 167.2 km/h

Максимальная Скорость

205.9 km/h
215 km/h

Средний расход (км./литр.)

30 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/36.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Patrol 2014 фото Мотоцикл Ducati 916SPA Corsa 955 1996 фото
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1998 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2011 фото