Сравнение мотоциклов:
Suzuki RGV 250R 1996 против Suzuki RGV 250SP 1993

Suzuki RGV 250R 1996 в сравнении с RGV 250SP 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то RGV 250SP это не продающийся в России мотоцикл, а RGV 250R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RGV 250R 1996 - байк очень малой цены .

Год

199 5
1993

Модель

Suzuki RGV 250 R
Suzuki RGV 250SP

l Capacity

16 Litres
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.
Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.

Объём двигателя

249
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

61 hp @ 11000 rpm (ear tyre 57.4 hp @ 11000 rpm )
62 hp 45.2 kW @ 11000 rpm (rear tyre 58 hp @ 11000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

3.8 kg-m @ 10750 rpm
3.7 kg-m @ 10900 rpm

Степень Сжатия

2x 32mm Mikuni carb
Mikuni TM34S

Макс. момент, Нм.

37.3
36.3

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Макс. Мощность, кВт

44
45

Макс. Мощность, Л.с.

61
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
10900

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сухой Вес

134 kg
нет данных

Высота Сиденья

766 mm
766 mm

Мокрый Вес

нет данных
161 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Monoshock adjustable rebound, compression and preload.

Задняя Шина

150/ 60-17
Single 210mm disc 2 piston calliper

Передние Тормоза

2x 290mm discs 4 piston caliper
Upside down forks adjustable preload.

Передняя Шина

110/70-17
2x 300mm discs 4 piston caliper

Задняя подвеска

Rising rate monoshock, preload, compression and rebound damping adjustable.
Monoshock adjustable rebound, compression and preload.

Передняя Подвеска

41mm Inverted telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
Upside down forks adjustable preload.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 167.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
205.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.4 m / 36.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 998 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997 фото Мотоцикл Hyosung GV 300 Bobber 2020 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2009 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2015 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200T Superlow 2017 фото Мотоцикл Suzuki DL 250X V-Strom 2018 фото