Сравнение мотоциклов:
Suzuki RSV 250SP 1996 против Suzuki GSX 650F 2013

Suzuki RSV 250SP 1996 в сравнении с GSX 650F 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.4лс., а RSV 250SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Suzuki GSX 650F 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1996
2013

Модель

Suzuki RGV 250SP
Suzuki GSX 650F

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
65.5 x 48.7. mm

Макс. Мощность

61 hp @ 11000 rpm (rear tyre 57.4 hp @ 11000 rpm )
75.4 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 kg-m @ 10750 rpm
43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

2x 32mm Mikuni carb
Fuel injection 36mm

Макс. момент, Нм.

37.3
58.4

Макс.мощность на об/мин.

11000
9250

Макс. Мощность, кВт

44
55

Макс. Мощность, Л.с.

61
75.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

760 mm
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

нет данных
245 kg / 541 lb

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

134 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc

Задняя Шина

150/ 60-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 290mm discs 4 piston calipers
2x 310 mm discs

Передняя Шина

110/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock, preload, compression and rebound damping adjustable.
Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

41mm Inverted telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Big Bear Sled ProStreet 2015 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2004 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2017 фото Мотоцикл Suzuki SV 650X Concept 2018 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото