Сравнение мотоциклов:
Suzuki SFV 650 Gladius 2009 против Yamaha XJ6 2015

Suzuki SFV 650 Gladius 2009 в сравнении с Yamaha XJ6 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ6 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а SFV 650 Gladius это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

299678 руб.
304147 руб.

Год

2009
2015

Модель

Suzuki SFV 650 Gladius
Yamaha XJ6

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

645
600 cc / 36.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

66.6 hp @ 9000 rpm
78 hp / 57 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
78

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

Fuel Injection 39mm
Group injection type fuel injection

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm @ 7600 rpm
59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

63.1
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
8500

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition (Transistorized) / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multi-plat disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
785 mm / 30.9 in

Сухой Вес

202 kg / 446 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Мокрый вес

нет данных
205 kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper ABS
Single 245 mm disc

Передние Тормоза

2x 290mm disc 2 piston caliper ABS
2x 298 mm discs

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Lynk type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

Steel-truss
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018 фото Мотоцикл Bimota SB8 K Santa Monica 2004 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Bajaj Discover 150 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 фото