Сравнение мотоциклов:
Suzuki SlingShot 125 2015 против Vespa ET2 50 2001

Suzuki SlingShot 125 2015 в сравнении с Vespa ET2 50 2001 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс., а SlingShot 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.5лс. Vespa ET2 50 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2015 - 16
2001 - 05

Модель

нет данных
Vespa ET2 50

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Fuel Reserve

1.2 L / 1.3 US qt / 1.1 Imp qt
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

4-Stroke, single cylinder, SOHC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6cu in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

6.3 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
5.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Automatic mixing

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.o kgf-m / 7.4 lb-ft @ 3500 rpm
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10
4.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
6500

Стартер

Electric and kick
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electric

Питание двигателя

Carburetor VM18
нет данных

Engine management system

Suzuki 125 Slingshot Plus
нет данных

КПП

5 Speed
Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Automatic, dry centrifugal

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

1265 mm / 49.8 in
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

128 kg / 282 lbs
92 kg / 203 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, mechanical leading trailing
110 mm drum

Передние Тормоза

Drum, mechanical leading trailing
200 mm disc

Задняя Шина

3.00 - 18 52P
120/70-10"

Передняя Шина

2.75 - 18 42P
100/80-10"

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, coil spring, oil damped
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Hydraulic single shock

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Ducati 848 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki W 800 2013 фото Мотоцикл Honda CB125M Concept 2018 фото Мотоцикл Honda VF 750F Interceptor 1984 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото