Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000 2007 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Suzuki SV 1000 2007 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244138 руб.
259935 руб.

Год

200 7 - 08
2005

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-12R Ninja

Rake

нет данных
24

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
210 kg / 463 lbs.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
NGK, CR9EKPA

Макс. момент, Нм.

102
134

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

123.5
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7500

Engine management system

Suzuki SV 1000N
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1430 mm / 55.9 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Height 1199 mm / 47.2 in

Колея

нет данных
107 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
119 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
245 kg / 540 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
303.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 650S 1999 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1991 фото Мотоцикл Triumph Tiger 100 1938 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha Y15ZR 2015 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R  1988 фото Мотоцикл Zero FXP Police 2015 фото