Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2008 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

Suzuki SV 1000S 2008 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238539 руб.
263338 руб.

Год

200 8
2014-16

Модель

нет данных
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126.7
43

Макс.мощность на об/мин.

9000
5500

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

102
60.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
нет данных

Engine management system

Suzuki SV 1000 S
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
737 mm / 29.4 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1562 mm / 61.5 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
229.5 kg / 507 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
180 mm Drum

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
150/80 -16

Передняя Шина

120/70-17
100/90 -19

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna FE 501 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Honda SA 50 1988 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman Concept 2008 фото
Мотоцикл Vespa PK 50 Models 1982 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750RS 1996 фото