Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2008 против Yamaha XS 110 0F 1979

Suzuki SV 1000S 2008 в сравнении с Yamaha XS 110 0F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XS 110 0F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 126.7лс. Suzuki SV 1000S 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 110 0F 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238539 руб.
308947 руб.

Год

200 8
1979

Модель

нет данных
Yamaha XS 1100F

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
29 30

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GM 18Z-3A / 12v, 20 AH

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
Shaft

Generator

нет данных
A.C. Generator, voltage regulator, rectifier

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
1101 cc / 67.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm
95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126.7
95

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
4x Mikuni BS 34SS Carburettor

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

102
90.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Suzuki SV 1000 S
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)

Передаточные Числа

нет данных
1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
258 kg / 568.7 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 298mm disc

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs

Задняя Шина

180/55-17
4.50-17

Передняя Шина

120/70-17
3.50-19

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph / 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 SE 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide Ultra 114 2019 фото Мотоцикл Honda CBF 190X Fight Hawk 2017 фото Мотоцикл Honda CB 500 S 2001 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 90 Limited Edition 2012 фото