Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2009 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Suzuki SV 650 2009 в сравнении с DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл, а SV 650 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210296 руб.
367297 руб.

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2009 - 15
2019

Модель

нет данных
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

25
110 mm / 4.3 in

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Gear Ratios

1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
69

Макс.мощность на об/мин.

8800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6400

Engine management system

Suzuki SV 650N
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1 440 mm / 56.7 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
216 kg / 476 lbs

объем масла

2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/60 ZR17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

138 mm / 5.4 in
160 mm / 6.3 in

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>