Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Harley Davidson XR 1200 2009

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Harley Davidson XR 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson XR 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

284349 руб.
605583 руб.

Год

2020 - 21
2009

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
Harley Davidson XR 1200

Rake

25o
29.3

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Primary drive

нет данных
Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
254.9 kg / 562 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled,

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
67 kW / 91 hp @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Dry sump

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
Electronic sequential port fuel-injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

75
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3700

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Belt

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
13.5 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
Unladen 774.7 mm / 30.5 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1518.9 mm / 59.8 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Length 2169.mm / 85.3 in

Колея

104 mm / 4.1 in
130 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
147.3 mm / 5.8 in

Мокрый вес

нет данных
263 kg / 579.8 lbs

объем масла

нет данных
2.65 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
190/50 -17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70 -18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

Compact trellis steel frame
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
196.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>