Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Yamaha YZF-R 25 2014

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Yamaha YZF-R 25 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha YZF-R 25 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

284349 руб.
224865 руб.

Год

2020 - 21
2014 - 15

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
Yamaha YZF-R 25

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Caster

нет данных
25

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
36.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
12000

Степень Сжатия

11.2:1
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
CR9E

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed, constant mesh
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
160 mm / 6.2 in

Колея

104 mm / 4.1 in
93.9 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
KYB single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Compact trellis steel frame
Delta box

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Piaggio LT 150 2003 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1991 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005 фото