Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S 2015 против Yamaha XJ 900S Diversion  2000

Suzuki SV 650S 2015 в сравнении с Yamaha XJ 900S Diversion  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ 900S Diversion  это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.5лс., а SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

193343 руб.
185222 руб.

Год

2015 - 16
2000

Модель

нет данных
Yamaha XJ 900S Diversion

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

4.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Gear Ratios

1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
892

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
89.5 hp 65.2 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
89.5

Макс.мощность на об/мин.

8800
8250

Степень Сжатия

Wet sump
4x 31mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
83.4 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
83.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
65

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital T.C.I / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorised
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Engine management system

Suzuki SV 650 S
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Wet, Multiple discs

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
24 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
239 kg

Колесная база

1 470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

объем масла

2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W
150/70-17

Передняя Шина

120/60 ZR17M/C 55W
120/70-17

Задняя подвеска

KYB single shock, adjustable spring preload
Swingarm Monocross, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
41mm Telescopic forks, 140mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
нет данных

Старт на Милю

3.2 sec
12.6 sec / 104 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
127 mp/h

Средний расход (км./литр.)

36 m / 118 ft
41 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR Urban Tiger Fireblade S.E. 2014 фото Мотоцикл Yamaha R5-A 350 1970 фото Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 фото
Мотоцикл Big Bear Miss Behavin 2007 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото Мотоцикл KTM 640 Duke II 2003 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото