Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против Bajaj Discover 100 M 2014

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с Bajaj Discover 100 M 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Bajaj Discover 100 M 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248198 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.4 x 17

Intake Valve

нет данных
1.6 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue

Год

2019 - 20
2014

Модель

Suzuki SV 650X
Bajaj Discover 100M

Rake

25o
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, multi-spoke

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Reserve

нет данных
1.6 L / 0.42 US gal

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Torque

нет данных
9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
102 cc / 6.22 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.2:1
Single pipe

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

75
9.3

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate

КПП

6 Speed, constant mesh
4-Speed

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
1255 mm / 49.4 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
165 mm / 6.45 in

Мокрый вес

нет данных
114 kg / 251 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Drum, 110 mm

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
3.00 x 17 50P, tubed

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
Disc, petal, 200 mm

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
2.75 x 17 41P, tubed

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork

Рама

Compact trellis steel frame
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Jianshe JS150-31 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 Delux 1977 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 30th Anniversery Special Edition 2015 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2011 фото