Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 125 1967 против Borile Multiuso 230 2014

Suzuki T 125 1967 в сравнении с Borile Multiuso 230 2014 по характеристикам: e xhaust, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл, а T 125 это супер популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki T 125 1967 - байк совсем недорогой стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 21

Intake Valve

нет данных
4.00 x 18

Год

1967 - 68
2014

Модель

Suzuki T 125
нет данных

Rake

нет данных
24

Wheels

нет данных
Spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.26 US gal

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
Military green, Stealth black, Desert sand

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Single cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
229.5 cc / 14.0 cu in

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 8500 rpm
11 kW / 15 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.5 Nm / 1.38 kgf-m / 10.0 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Питание двигателя

Dual carburetors
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single exhaust with catalytic converter and two silencers

Макс. момент, Нм.

13.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
6200

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

нет данных
Borile Multiuso 230

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1 in

Размеры

1285 mm / 50.6 in
1270 mm / 50.0 in

Мокрый вес

нет данных
88 kg / 194 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

3.25-16
нет данных

Передние Тормоза

Drum
Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
нет данных

Задняя подвеска

Twin, plunger type shocks
Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable

Рама

нет данных
Light weight 7020 alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1986 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото Мотоцикл Sunbeam Model 1 and Model 2 1923 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600N 1996 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2009 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2002 фото