Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1967 против Honda FTR 223 2002

Suzuki T 250 1967 в сравнении с Honda FTR 223 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то FTR 223 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Suzuki T 250 1967 - байк за недорогую цену, при этом Honda FTR 223 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
130485 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

196 7 - 69
2002-

Модель

Suzuki T 250 Hustler
Honda FTR 223

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
119 kg / 262.4 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Lubrication system

Posi-Force lubrication
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
65.5 66.2 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
19 hp / 14.2 @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
19

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

нет данных
VE3DA

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
21 Nm / 15.5 ft. lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

30.2
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
CDI

Питание двигателя

2 x Mikuni VM22SH carburetors
нет данных

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet,multi-plate
Wet multiple plate coil springs

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1290 mm / 50.8 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

87 mm / 3.43 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

объем масла

1.8 L / 1.9 US qt / 1.6 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe
Drum

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam
Single disc

Задняя Шина

3.00-18 4PR
120/90-18

Передняя Шина

2.75 -18 4PR
120/90-18

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2017 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2013 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XT 125 E 2012 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 фото Мотоцикл Laverda 750 Ghost Strike 1998 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото