Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1970 против Honda CBR 300R 2018

Suzuki T 250 1970 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл, а T 250 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki T 250 1970 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
116497 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

19 70 - 72
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CBR 300R

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Wheels

Steel rims, wire spokes
нет данных

Dry Weight

145 kg / 319 lbs
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Lubrication system

Suzuki CCI oil injection
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7: 1

Питание двигателя

2 x Mikuni VM26SH carburetors
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

30.2
27

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

33
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

Engine management system

Suzuki T 250 Hustler
нет данных

Сцепление

Wet,multi-plate
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

1290 mm / 50.8 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

90 mm / 3.54 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

объем масла

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
1.9 Litres

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18 4PR
140/70-17 radial

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

3.00 -18 4PR
нет данных

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 230 2002 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1992 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 фото Мотоцикл Norton Dominator 88SS 1961 фото