Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1970 против Yamaha RD 200 1976

Suzuki T 250 1970 в сравнении с Yamaha RD 200 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Suzuki T 250 1970 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha RD 200 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
243321 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

19 70 - 72
1976

Модель

нет данных
Yamaha RD 200

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Steel rims, wire spokes
нет данных

Dry Weight

145 kg / 319 lbs
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Lubrication system

Suzuki CCI oil injection
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt
нет данных

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
Air cooled

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Питание двигателя

2 x Mikuni VM26SH carburetors
2x Y20P Carburetors

Стартер

Kick
Electric & Kick

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
Battery coil

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

30.2
8.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

33
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

Suzuki T 250 Hustler
нет данных

Сцепление

Wet,multi-plate
Wet multi-plate

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1240 mm / 48.8 in

Размеры

1290 mm / 50.8 in
Height 980 mm / 38.5 in

Колея

90 mm / 3.54 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
140.0 kg / 308.6 lbs

объем масла

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
1.2 L

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm
Drum

Задняя Шина

3.25-18 4PR
3.25-18-4PR

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm
Single 245 mm disc

Передняя Шина

3.00 -18 4PR
2.75-18-4PR

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 450SR 1983 фото Мотоцикл Suzuki DR 250 Djebel 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2007 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2017 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото