Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 350 1970 против Cagiva Canyon 600 1998

Suzuki T 350 1970 в сравнении с Cagiva Canyon 600 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Canyon 600 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.1лс., а T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Suzuki T 350 1970 - байк средней стоимости, при этом Cagiva Canyon 600 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

461867 руб.
157250 руб.

Год

1970-71
1998

Модель

нет данных
Cagiva Canyon 600

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Lubrication system

Oil injection
нет данных

Final Reduction

2.71
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel two cylinder, piston port
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

315 cc / 19.2 cu in
601

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 54 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm
34.1 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
34.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
5900

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm
4.5 kg-m @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

39.3
44.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Питание двигателя

2 x VM32 carburetors
40mm Mikuni carb

Engine management system

Suzuki T 350 Rebel
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
171 kg

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 296mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
140/80-17

Передняя Шина

3.00-18
100/90-19

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Single shock, 170mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Telescopic forks, 170mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
14.5 sec / 139.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 42.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2005 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото
Мотоцикл Triumph Rocket X 2015 фото Мотоцикл Big Bear Sled Chopper 2007 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2005 фото Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1992 фото