Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 350 1970 против Suzuki GT 380C 1978

Suzuki T 350 1970 в сравнении с GT 380C 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GT 380C это изредка продающийся в России мотоцикл, а T 350 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki T 350 1970 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GT 380C 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

461867 руб.
252666 руб.

Год

1970-71
1978

Модель

нет данных
Suzuki GT 380C

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Lubrication system

Oil injection
нет данных

Final Reduction

2.71
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel two cylinder, piston port
Air cooled, two stroke, transverse three cyclinder,

Объём двигателя

315 cc / 19.2 cu in
371

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 54 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm
38 hp 27.7 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm
38 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

2 x VM32 carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

39.3
38

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Макс. Мощность, Л.с.

39
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

Suzuki T 350 Rebel
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal
15 Litres

Мокрый Вес

нет данных
171 kg

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
180mm drum

Задняя Шина

3.25-18
3.50-18

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 275mm disc

Передняя Шина

3.00-18
3.00-19

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Dual chocks, 60 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Telescopic hydraulic forks, 100 mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double tubular steel cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1983 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 2013 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2010 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCR 1000 Caf Racer 1977 фото