Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 125 Hustler 1974 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Suzuki TS 125 Hustler 1974 в сравнении с DR-Z 400 SM 2019 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а TS 125 Hustler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Suzuki DR-Z 400 SM 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1974-76
2019

Модель

Suzuki TS 125T
Suzuki DR-Z 400 SM

Аккумулятор

нет данных
12V, 6.5Ah

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

123
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

14 hp @ 7000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm @ 6000 rpm.
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 CV carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

Макс. момент, Нм.

14.7
39

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, RK520KZ0, 110 links

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Сухой Вес

90 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35.0 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height: 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
26 0 mm / 10.2 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
140/70-17

Передние Тормоза

Drum
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
120/70-17

Задняя подвеска

нет данных
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Заднего Колеса

нет данных
277 mm / 10.9 in

Старт на Милю

19.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

68.2 km/h
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2010 фото Мотоцикл BMW K 1200R Power Cup 2005 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 фото