Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 125 Hustler 1987 против Kawasaki KMX 125 2002

Suzuki TS 125 Hustler 1987 в сравнении с Kawasaki KMX 125 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KMX 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а TS 125 Hustler это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki KMX 125 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1987-89
2002 -

Модель

Suzuki TS 125
Kawasaki KMX 125

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

22 hp @ 9500 rpm
22 hp / 16.4 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
22

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

нет данных
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

1,9 kg-m @ 8000 rpm.
1.7 kgf-m / 12.2 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
16.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Стартер

нет данных
kcik

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.3 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
865 mm / 34.1 in

Сухой Вес

нет данных
96 kg / 211.6 lbs

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

110 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 210mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

3.25-18
4.10-18

Передняя Шина

2.75-21
2.75-21

Задняя подвеска

нет данных
Swing arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm / 9.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
230 mm / 9.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Special Edition 2007 фото Мотоцикл Triumph Street Triple Ace 675CR Special 2012 фото
Мотоцикл Yamaha DT 250 B 1975 фото Мотоцикл Suzuki A 100 1966 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125E 2012 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2009 фото