Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 125R 1991 против Aprilia Scarabeo 125ie 2013

Suzuki TS 125R 1991 в сравнении с Aprilia Scarabeo 125ie 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл, а TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91900 руб.
91000 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Silver, Red, Blue, Pink

Front Tyres

Chain
нет данных

Год

19 91 - 96
2013

Модель

Suzuki TS 125
нет данных

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
154 kg / 340 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Emission details

нет данных
Euro 3

Двигатель

Two stroke, single cylinder, 4 valves
Single cylinder, 4 stroke, DOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.58 cu in
124 cc / 5.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm
14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
19.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Separate oil pump

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.
11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, EFI

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 125ie

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
нет данных

КПП

6-Speed
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate, cable operated
Automatic dry centifuge with damper buffers

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal
8.5 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
810 mm / 31.9 in

Размеры

1415 mm / 55.7 in
1380 mm / 54.3 in

Мокрый вес

110 kg / 243 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

290 mm / 11.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single disc, 220 mm / 8.7 in

Передние Тормоза

Single disc
Single disc, 260 mm

Задняя Шина

4.10-18
120/80-16

Передняя Шина

2.75-21
100/80-16

Задняя подвеска

Swingarm, mono-shock
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100N 1992 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2010 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото